среда, июня 24, 2009

Дачный отдых

Рустем Марсович, весь перемазанный землей, сломя голову мчался через грядки. Вслед за ним резво бежала его супружница Анна, размахивая над головой устрашающего вида тяпкой. Супружница Анна медленно, но верно загоняла обожаемого мужа в самый угол участка, который был огорожен высоким, плотно сколоченным забором. Да и Рустем Марсович уже выбивался из сил – обильные алкогольные возлияния не особо щадили его ладное тело – будь оно не ладно!
Рустем Марсович в отчаянии кинулся на забор и с трудом вскарабкался на него.
- Ну, Рустем Марсович, - по-доброму начала супружница Анна, - ну еще одну грядочку...
- Ни за что! – прохрипел, еще не успевший отдышаться, Рустем Марсович, - Я вам не раб, чтобы грядки ваши полоть! Не за тем я ехал сюда, чтобы в земле копаться! Я, между прочем, купаться хочу!
- Ну пожалуйста, - продолжала Анна, медленно подходя к забору, - Надо до обеда все сделать.
У Рустема Марсовича уже начала затекать попа на узком заборе и он принялся елозить ей, чтобы хоть как-то разогнать кровь.
- Ну уж нет! – отрезал Рустем Марсович и так махнул рукой, что едва не свалился с забора, - Я уже с утра тут пашу как раб и не собираюсь продолжать этот бардак! Я хочу купаться, загорать и ничего не делать! В отпуске я, в конце-то концов, или нет?
Вдруг кто-то схватил Рустема Марсовича с другой стороны забора.
- Аня, я держу его! – закричал тот кто-то.
- Теща! – только и успел подумать Рустем Марсович. И еще он успел подумать, теперь уж точно пришел пипец.
В следующее мгновение супружница Анна уже держала его за ноги. Рустема Марсовича толкали и тянули до тех пор, пока он не свалился с забора обратно на участок.
Когда Рустем Марсович осознал свой провал, его уже тащили за руки и за ноги к ненавистным грядкам.
- Куда вы меня тащите, родственнички? – завопил он, - Я ведь только хотел искупаться!
Но было уже поздно. Его приковали к земле, дали в руки тяпку и оставили под палящим солнцем до обеда.
В тот день он пытался бежать дважды. Во второй раз он даже видел озеро и почти добежал до него, но попался в капкан, умело расставленный заботливой супружницей Анной.
После этого он окончательно возненавидел дачу. Это был единственный раз, когда Рустема Марсовича тянуло реально зажечь без предварительного употребления алкоголя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий