понедельник, декабря 10, 2007

Великий семьянин или История с чашечкой

Последний глоток горячего чая обжог горло Рустема Марсовича и он довольный откинулся в рабочем кресле.
- А почему бы и нет? Можно сделать и так, - подумал он про себя и остался абсолютно довольным от проделанной умственной работы.
Но прежде чем воплощать результаты своего труда в программный код, он решил выйти прополоскать чашку.
В коридоре его ожидал неожиданный сюрприз. У стены, видно в ожидании чего-то, развернувшись в пол-оборота, стояла такая представительница женского пола, что Рустем Марсович чуть было не выронил чашку из рук. Ее пышная, величавая грудь была великолепна. Заметив появившегося в коридоре Рустема Марсовича, она зыркнула на него так, что у того холодок пробежал по спине и, исхитрившись, спрятался где-то в области паха. Когда Рустем Марсович поравнялся с ней, особа произнесла
- Рустем Марсович, это вы?
- Нет, - тихо ответил он и хотел было уже бежать дальше, полоскать чашку.
- Но вот же у вас бейджик «Рустем Марсович, программист», - не отставала обладательница шикарной груди.
- Ах, да, вы меня раскусили, это я, - выдавил из себя он и потупил взгляд в пол.
- Я хотела бы с вами поговорить, - продолжала девушка.
- Чем я могу быть вам полезен? – поинтересовался Рустем Марсович, хотя в голове он уже нарисовал себе все положения и позиции в которых он мог бы быть ей ох как полезен.
- Мне тут говорили... – немного помялась девушка, - до меня дошли сведения, что вы очень даже занимательный мужчина Рустем Марсович, - его имя она произнесла как-то мечтательно, словно разговор шел о неизведанной планете.
- Да что вы... - смутился тот, - не стоит... я так... я ничего, мне просто чашечку прополоскать.
- О-о-о, - сказала девушка, хотя Рустему Марсовичу почему-то показалось, что это сказала ее грудь, - а вы не хотели бы сполоснуть и мою чашечку заодно? Ее так давно никто не полоскал...
Рустем Марсович аж поперхнулся.
- А потом, - продолжала она, - я бы сделала вам Омлет, за все ваши труды... великолепный Омлет с хреном. Вот увидите, я умею благодарить добрых мальчиков.
Тут Рустем Марсович выпрямился и выдал тираду, стоящую того, чтобы ее занесли в книгу самых известных тирад
- Извините меня, дорог... уважаемая незнакомка. Но понимаете, я женат, у меня двое детей. Мне нужно много работать, чтобы прокормить всех. А чтобы много работать, мне нужно пить чай, много чаю. И после того как я попью чай, я обычно иду полоскать свою чашечку. Заметьте, не чью-то другую, а именно свою. И я ее полощу и возвращаюсь на место. Именно это позволяет мне работать в полную силу. Поверьте, я бы может быть и хотел, точнее не может быть, а очень даже, так сказать, гипотетически, то есть где-то там, далеко, ну то есть тут, близко, прямо сейчас, но далеко в мыслях, прополоскать вашу чашечку, и тем более вкусить вашего, таким чудесным образом разрекламированного «Омлета», но я не могу... точнее я конечно могу, но жена, дети, сами понимаете... Извините, мне надо идти.
И он пошел – свободный человек, не поддавшийся на уговоры и зрительное воздействие на его подсознание. Великий семьянин – Рустем Марсович!

Комментариев нет:

Отправить комментарий