понедельник, августа 12, 2013

Окончание

- ...И тогда я плюнул на руки, взял больую швабру и помыл пол. - закончил свое повествование Рустем Марсович.
- А нет! - тут же исправился он - Я плюнул на швабру, взял себя в руки и никакого пола не мыл!
- Хотя постойте-ка, все было совсем не так! - продолжал вспоминать он. - Я плюнул на пол и без всякой швабры стал мыть его руками.
- И все же не совсем точно, - продолжал поправлять себя Рустем Марсович. - Пол был уже вымыт когда мои руки наткнулись на заплеваную швабру! Да? - с надеждой спросил сам у себя Рустем Марсович.
- Нет! Опять нет! Что за чертовщина! - уже не на шутку разнервничался он. - Точно был пол... и была швабра... а вот руки... плевал ли я на них? Хотя постойте, что ж это я на руки плевать бы стал? Плевал я на либо на швабру, либо на мытье полов и, что более вероятно, на второе. Хотя... я мог бы плюнуть и на пол, но скорее всего, я бы так не поступил... А я же поступил, да еще со всеми пятерками! Значит так вот все и произошло.

В длинных историях Рустему Марсовичу особо не удавались окончания. Они его только запутывали. Поэтому рассказывать длинные истории он не очень любил. Он предпочитал любить свою супружницу Анну и рассказывать ей всякие небылицы - в них-то запутаться было не так страшно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий