четверг, апреля 11, 2013

Штаны

- Да-а-а, - сказал как-то Рустем Марсович, глядя на свои порвавшиеся парадно-выходные джинсы. - Придется купить новые штаны.
Он пошел в магазин, долго что-то выбирал и в конце-концов купил модные утепленные штаны спортивного вида. Была зима, а зимой Рустем Марсович предпочитал содержать свое хозяйство в тепле. Теперь эти штаны стали его парадно-выходными штанами, и больше штанов у него не было.

- Аннушка, солнышко! - громко закричал с порога Рустем Марсович, едва переступил порог квартиры. - Где вы?
- Да что же вы так орете-то! - ласково зашипела на него супружница Анна. - Который час-то?
- Так полночь близится, - ничуть не смутившись, ответил Рустем Марсович. - Аннушка, солнышко, а не видали ли вы моих старых парадных панталон?
- Каких еще парадных панталон? - удивилась супружница Анна. - Это которые порвались в прошлом месяце что ли?
- Ага, их самых, - радостно ответил Рустем Марсович. - Очень уж нужны они мне.
- А для каких целей? - подозрительно спросила супружница Анна.
- Ну, как для каких, - замялся Рустем Марсович. - Для нужных целей нужны.
- А расскажите-ка мне, любезный Рустем Марсович, для каких это нужных целей нужны вам ваши рваные портки?
Рустем Марсович мялся в коридоре и не знал что сказать.
- А ну-ка дыхните, - грозно приказала супружница Анна и ему ничего не оставалось как дыхнуть.
- Пили?!
- Да, - виновато ответил Рустем Марсович.
- Наверняка в сауне?!
- Да, - еще грустнее ответил он.
- Небось в ночной клуб потом понесло?!
- А вот тут нет! - нашелся Рустем Марсович. - Все пошли в клуб, а я - домой.
- Так вас наверно в ваших спортивных панталонах и не пустили! Так сказать, дресс-код не тот?
- Да, - оживился Рустем Марсович. - Вот это вы точно подметили - "дресс-код". Что за слово-то такое придумали, жуть?  Так как насчет моих старых панталон?
- Так это я сейчас, - хитро сказала супружница Анна и пошла за веником. - Вы пока эти-то снимайте. Сейчас я вам выдам панталоны, пойдете в ночной клуб голой задницей сверкать.

Рустему Марсовичу давно уже не нравилось слово "дресс-код", но после этого вечера он понял, что слово "фейс-контроль", особенно в исполнении супружницы Анны, ничуть не лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий