вторник, августа 11, 2009

Домашняя рыбка Рустема Марсовича

Рустем Марсович смотрел на аквариумных рыбок и восхищался.
- Это ж какая красота! - думал он, - Какие же они все пестрые и необыкновенные!
Рустему Марсовичу очень уж вся эта радужность была по-душе. Его глаза горели ярким огнем, а возбужденное сознание заставляло учащенно биться сердце.

- Вы что это удумали! - закричала ворвавшаяся в кухню супружница Рустема Марсовича Анна, - Какого черта вы творите?
- Да, дорогая, - совершенно спокойно сказал Рустем Марсович, - Именно что - творю! Необыкновенная красота! Вы только взгляните на этих рыбок!
- Зачем же тогда вы поставили аквариум на плиту? - возмутилась Анна.
- Но я же тоже хочу есть! - молвил Рустем Марсович и принялся кормить рыбок солью.
- Я так и знала! - обиделась на него супружница Анна, - Вам никогда не нравилась моя стряпня!
- Ну-ну-ну, дорогая моя! - принялся утешать бедную супругу Рустем Марсович, - Ну нельзя же так передергивать! Вашу замечательную стряпню мы съели еще на той неделе. А сегодня уж четверг. А в четверг у нас что?
- В чет... В четверг у на-а-с... у нас рыбный де-е-нь, - едва не плача выговорила супружница Анна.
- Правильно! Вот я и заморочился с ужином, - успокоил Анну Рустем Марсович.
- И что? Теперь у нас не будет живых рыбок? - со слезами на глазах супружница Анна взглянула на обожаемого супруга.
- Да что вы! Дорогая моя! Вы же и есть моя рыбка! Мне других не надо! - резюмировал Рустем Марсович, обнял рыдающую жену и аж засиял.

После этого супружница Анна сразу же перестала плакать и даже улыбнулась.
Все-таки, какой замечательный человек этот Рустем Марсович. И еду достал, и жену порадовал - молодец!

Комментариев нет:

Отправить комментарий