пятница, октября 31, 2008

Необыкновенный аквариум

Рустем Марсович нырнул. Мимо него проплывали разноцветные рыбки, то растворяясь, то появляясь вновь.
- Красота да и только! - подумал он. Рыбки были настолько красивые, что у Рустема Марсовича аж зарябило в глазах от всей этой пестроты. Необыкновенно радужные обитатели глубин манили его за собой. Они буквально проплывали между его пальцами, и очень хотелось потрогать их руками...

Внезапно что-то потянуло Рустема Марсовича на поверхность. Это оказалась супружница Рустема Марсовича Анна.
- Вы что, опять курили? - спросила она гневно.
- Нет, с чего вы взяли? - попытался оправдаться Рустем Марсович, - я тут просто рыбок смотрю.
- Каких рыбок??? - закричала Анна, - вы же ванну полную набрали и окунаетесь туда с головой! Черт знает что!
- А откуда у нас в ванне рыбки? - спросил, ничего не понимающий, Рустем Марсович.
- Это не у нас в ванне рыбки! - ответила супружница Анна, - это у вас в голове тараканы!
Тут из ванны вынырнул Алексей Юрьевич. Он был абсолютно голый, но в маске с трубкой. Он вытащил трубку изо рта и заявил
- Это не тараканы! Рыбки действительно там! Посмотрите сами!
Супружница Анна опустила голову в воду и... сначала ничего не происходило... но вдруг откуда-то из-за цепочки ванной затычки на нее кинулась большая зубастая акула. Анна принялась отчаянно грести прочь, но это не помогало. Когда она уже совсем выбилась из сил, Рустем Марсович вытянул ее из воды.
- Ну, что мы вам говорили! - торжественно заявил сияющий Рустем Марсович.
- Там!.. Там!.. – задыхаясь кричала Анна, - Откуда там акулы?!
- Да хрен с ними с акулами, - ответил ей Алексей Юрьевич. Вот вы когда ныряли, глаза открывали?
- Не-е-ет... – неуверенно ответила Анна.
- Вот и мы нет. А рыб все равно видели. Сдается мне, дорогой мой Рустем Марсович, что наш с вами порошок безвозвратно растворился в воде.

Анна хотела было глубоко возмутиться, но вдруг ей стало так хорошо, что, посмотрев на одиноко-стоящую в углу швабру, она прослезилась, и пространство освободившееся от слез заполнилось абсолютным счастьем. Она, закружившись в немом танце, взвила под потолок и медленно поплыла в сторону кухни. Надо было готовить обед, а Рустем Марсович очень уж не любил когда обед подавали с опозданием.

вторник, октября 28, 2008

Проклятие Джона Джеймсона

- А можно мне теперь Текилы? - с горящими глазами спросил Рустем Марсович.
- Конечно! - ответили ему и налили Текилы.
- А можно вот теперь Джеймсона? - продолжил диалог Рустем Марсович.
- Не вопрос! - снова ответили ему и налили Джеймсона.
- А можно сейчас сначала вон из той бутылочки, а затем сразу из вон той? – совсем уже разошелся Рустем Марсович.
- Легко! – опять ответили ему и налили до краев.
В конце концов, Рустем Марсович упал с табуретки под стол и захрапел. Во сне ему явился сам Джон Джеймсон
- Ты зачем мой виски с Текилой мешал? – спросил он сурово.
- Ну я так... не специально... – оправдывался Рустем Марсович. Но Джон только рассмеялся в ответ.
- Не завидую я вам Рустем Марсович, не завидую, - сказал он поправляя кружевное жабо.
- Что, жабо душит? – не удержался и съязвил Рустем Марсович.
Но прежде чем Джон успел что-либо ответить, организм заставил Рустема Марсовича проснуться. Супружница Анна, будучи настороже, ловким движением ноги пододвинула к его голове пластиковый тазик.
- Какие же вы все заботливые! – хотел спокойно сказать Рустем Марсович, но почему-то принялся громко кричать что-то нечленораздельное прямо в таз.

среда, октября 22, 2008

Настоящий волшебник

Однажды Рустем Марсович шел по заснеженной улице. Вдруг, он заметил, что из-за угла на него смотрит Гарри Поттер! Настоящий Гарри Поттер! Но когда Рустем Марсович подбежал к углу, за ним никого уже не было. Тогда Рустем Марсович зашел за угол, достал свою волшебную палочку и...
- Релассио! - завопил он и из конца волшебной палочки выплеснулась струя. Этой струей он написал на снегу "Гарри жив!". Затем он заправил волшебную палочку обратно в штаны и пошел восвояси. Даже настоящим волшебникам иногда бывает невтерпеж.

вторник, октября 21, 2008

Работяга

Рустем Марсович работал и работал, работал и работал, работал и работал, пока не упал лицом на клавиатуру и не уснул. И приснилось ему, что у него стек переполнился и программа упала. А он ее все пытается поднять. Уже двумя руками пытается поднять, но она тяжелая и все никак не хочет подниматься. Тогда позвал он друзей своих программистов. И стали они все вместе программу ту поднимать. И подняли! Но она все равно упала, в другом месте, уже из за переполнения буфера. И тогда Рустем Марсович проснулся и сказал
- Чертовщина какая-то! Не бывает такого! А с экрана ему большими буквами "Бывает, Рустем Марсович, еще как бывает!"
После этого случая он долго не пил и не работал. Пошел в отпуск. Спал по пол дня и питался исключительно полезной пищей. Постепенно мандраж прошел, а работа осталась. Рустем Марсович чувствовал себя как белка в колесе. Хотя, возможно, это было колесо фортуны.

среда, октября 15, 2008

Игра в прятки

Однажды Рустем Марсович и его супружница Анна играли в прятки. Сначала пряталась Анна. Но Рустем Марсович очень быстро ее нашел, и настала очередь прятаться ему. Анна досчитала до ста и пошла на поиски своего любимого супруга. Когда она обошла все комнаты по два раза она остановилась в раздумье. Рустема Марсовича не было нигде. Даже на антресолях. Но Анна не сдавалась и сделала еще пару кружочков по квартире. Все тщетно. Рустем Марсович словно пропал. Тогда она решила пойти на хитрость и громко сказала
- Ну ладно, пойду-ка я чайку попью! – и двинулась в кухню. Там она налила себе чай, достала вкусное печенье и стала с ним пить чай. Но Рустем Марсович не показывал и носа.
Тогда Анна включила компьютер Рустема Марсовича, надеясь, что на такой ее шаг последует незамедлительная реакция хозяина компьютера. Но и даже тогда Рустем Марсович не появился.
Через пару часов Анна совсем отчаялась и стала звать Рустема Марсовича и по доброму, и по плохому. В конце концов она стала ругать его на чем свет стоит, чтобы он вышел и прекратил это безобразие. Все эти действия так утомили ее, что она прилегла на диван, чтобы отдохнуть и незаметно уснула.
Рустем Марсович пришел домой только поздно вечером. Своим идиотским хихиканьем он разбудил свою супругу.
- Вы где это шлялись? – гневно спросила Анна.
- Я не шлялся, я пря-я-ятался! – гордо заявил Рустем Марсович.
- И где же это вы соизволили напря-я-ятаться до такого состояния? – спросила Анна.
- Меня припрятал на время вовремя Алексей Юрьевич! И у него это, замечу, отлично получилось!
- Так вот вы какие игры затеяли? Я его тут по квартире бегаю, ищу, с ног сбилась, а он, видите ли, у Алексея Юрьевича прячется. Вы там курили что ли?
- Нет!
- Пили?
- Нет!
- Почему ты отвечаешь все время «Нет»?
- Алексей Юрьевич посоветовал мне все отрицать. Он сказал, что супруга в квартире не утаишь. Как вольный карась летит он над крышами чумов – это просто чума! Вы только представьте, дорогая моя: лес, взлетная полоса, и такой маленький-маленький самолетик, разгоняется по ней и носиком своим маленьким эту полосу вдыхает, и так все быстрее и быстрее, и вот он отрывается от земли и начинает свой полет. А вокруг радуга цветет и озера булькают – весна все-таки. Природа ластится, аж ласты заворачиваются. А гладь озер такова, что режет взор, аж в глазах все плывет. И тебя переворачивает в воздухе невидимая сила, а ты знаешь, что это – на самом деле земля вертится. И именно в этот момент, ты осознаешь, что лучше уже тебе никогда в жизни не спрятаться. Хоть разорвись. И понятно, что смысл прятаться пропадает настолько, насколько возрастает невозможность быть найденным. Ты в нигде. Вот я там сегодня был и замечательно прятался. И вы меня не нашли, так что завтра опять моя очередь прятаться.

Супружница Анна ничего на это не ответила, она молча взяла в руки веник и принялась отчаянно выколачивать из Рустема Марсовича дурь.

пятница, октября 10, 2008

Летящей походкой

Однажды Рустем Марсович шел на работу и постоянно спотыкался. И это его очень раздражало. Когда же он споткнулся так, что чуть не ударился лбом об асфальт, он наконец-то снял лыжи и пошел дальше самой что ни на есть летящей походкой.

Любитель прессы

Однажды, Рустем Марсович сидел на кухне и ел свежую газету.
- Это просто ужас, что происходит! - думал Рустем Марсович, проглатывая заголовок за заголовком, - Как страшно жить!
Вдруг в кухню ворвалась супружница Рустема Марсовича Анна
- Что же это, Рустем Марсович, вы делаете? – нервно спросила она.
- Как что, поглощаю прессу, - невозмутимо ответил он.
- Но это же не просто пресса! – возмутилась Анна, - Это же желтая пресса! А вы знаете что происходит когда вы едите желтую прессу! Вас же тошнит!
- Ай бля! – только и успел подумать Рустем Марсович, как его тут же стошнило.

Потом заботливая супружница Анна долго отпаивала его чаем с печеньем и гладила по головке, а Рустем Марсович мурлыкал и жевал уже какую-то менее желтую газетенку.

среда, октября 01, 2008

Лошадиная история

- Дайте мне коня! - кричал Рустем Марсович отчаянно махая шашкой.
- Ну! Ну же! Давайте скорее! Мне нужен конь! - не унимался Рустем Марсович отчаянно топоча сапогами.
- Я прошу!.. Нет, я требую! Где мой конь? - совсем уже разошелся Рустем Марсович.
А когда ему дали коня, он посмотрел на него и сказал
- Ну разве это КОНЬ? Разве ЭТО конь? Вы что, со мной шутки шутить удумали?
С этими словами он просил шпагу, снял сапоги, завел будильник и лег в кровать. Наутро надо было рано вставать на работу, и при таких раскладах блекли любые не поданные лошади.

Неугомонные проводницы

Рустему Марсовичу спал и ему снились женщины. Их снилось ну очень много. Просто нереально много! Хотя все они были разные, но объединяло их одно - они все были проводницами. Если бы их можно было собрать вместе, то они не влезли бы, наверно, и в самолет. А Рустем Марсович собрал и вместил. И они все вместе полетели в жаркие страны, нежиться на песчаных пляжах. Во время полета Рустем Марсович разносил им еду и напитки. И они все заигрывали и флиртовали с ним. А некоторые, наиболее активные, постоянно жали кнопку вызова стюарда. Поэтому, когда они долетели до жарких стран, Рустема Марсовича так достали эти проводницы, что он плюнул на них и проснулся.
Заботливая супружница Анна маленьким белым платочком вытирала слюнки Рустема Марсовича, размазанные по всей подушке.
- Эх, в жарких странах хорошо! - подумал Рустем Марсович, - А дома еще лучше!
Он вскочил с кровати и помчался принимать холодный душ, так как горячей воды не было уже несколько недель.

Осенняя прогулка

Рустем Марсович гулял по скверу и яростно пинал опавшие листья. Но этого ему было мало. Он начал забираться на деревья, срывать с них листья и кидать себе под ноги. Новые листья он пинал еще яростнее. И этого ему было мало. Он принялся ломать целые ветви деревьев и пинать уже их, даже не обрывая листву. Казалось бы - хватит! Но нет, Рустем Марсович пошел еще дальше. Он достал откуда-то ножовку и принялся пилить деревья! Деревья со страшным треском падали на землю и Рустем Марсович пинал их в стволы. А на пни, которые оставались от поваленных деревьев, Рустем Марсович плевал и даже мочился.
Когда же один из прохожих деликатно пожурил Рустема Марсовича за его проделки, Рустем Марсович чуть не отпилил ему его длинный язык. Прохожему ничего не оставалось делать как спасаться бегством.

Все-таки осень как-то очень уж депрессивно действовала на психику Рустема Марсовича.

Скамеечная дилема

Однажды Рустем Марсович прогуливался по парку и присел на скамеечку. Затем он быстро встал и перебежал на скамейку напротив. Там он посидел чуть-чуть и, пощелкав языком, встал и быстрым шагом двинулся к скамейке, что стояла чуть-чуть поодаль. Там он не посидел и минуты как снова вскочил и перебежал к следующей скамейке. Посидев таким образом, на доброй дюжине скамеек, он наконец вольготно устроился на одной из них и подумал
- Вот бы эту скамеечку домой утащить!
И тут же придумал стишок
- Притащу домой скамью, чтоб порадовать семью!
Он было попытался хотя бы приподнять одну ее сторону над землей, но даже на это у него не хватило сил.
- Понаделают скамеек! - подумал Рустем Марсович, - Ни посидеть вольготно, ни стибрить!
Так и пошел домой, с пустыми руками.