воскресенье, сентября 09, 2012

Непарщик

Однажды Рустем Марсович выпил в бане водочки и решился попарить супружницу Анну. Он вошел в парную и призадумался.
- Та-а-а-к, - размышлял Рустем Марсович, - сюда мы положим простынку. Чтобы супружница Анна, не дай бог, не прижгла чего. Тут мы положим веник, чтобы мне удобней было его брать. Здесь мы поставим ковшик с водой. Как раз отсюда прекрасное место, чтобы воду на камни кидать. А вон там оставим место, чтобы супружнице Анне было куда банный наряд свой положить.
Тут дверь в парную открылась и вошла Натали.
- Что это вы тут делаете? - спросила Натали.
- А, я это... Готовлюсь парить супружницу Анну, - ответил Рустем Марсович.
- А может вы сначала меня попарите? - спросила Натали.
- Но я ведь уже приготовился парить супружницу Анну, - неуверенно ответил Рустем Марсович.
- Так может вы сначала меня, а потом сразу ее? - не сдавалась Натали.
- Ну... Сложно сказать..., - мялся Рустем Марсович, - Я же еще начинающий банщик. Не уверен, что у меня два раза подряд получится.
- Так вот мы и проверим! На второй-то раз у вас уже гораздо лучше получится! - уверенно сказала Натали.
- Ну раз вы так считаете, то можно, наверно - робко ответил Рустем Марсович.
- Вот и хорошо! - сказала Натали и, не снимая банного наряда, легла на полок.
- Эх... Местечко для банного наряда только зазря оставлял, - подумал Рустем Марсович, плеснул на камни и поднял веник.
Не все у Рустема Марсовича пошло гладко. Иногда кричала Натали, иногда кричал сам Рустем Марсович, видимо от неопытности. Затем в парную ворвалась сурпужница Анна, плеснула на камни полный ковш воды и принялась, что было силы, хлестать веником Рустема Марсовича. Вот тут начали кричать все.
- Супружница Анна! Что вы делаете? Я вас потом попарю! - кричал Рустем Марсович.
- Зато я вас прямо сейчас попарю! - кричала ему в ответ супружница Анна.
- Прекратите и выпустите меня! - кричала Натали.
- Но я же еще не закончил! - кричал Натали Рустем Марсович.
- Зато я уже закончила! - кричала Натали.
- А вам было хорошо? - сквозь крики поинтересовался Рустем Марсович. Ему всегда была интересна оценка результатов своего труда.
- Да я сейчас рожу! - кричала в ответ Натали.
- Ах ты кобелина! - кричала супружница Анна и еще сильнее хлестала по спине Рустема Марсовича.

Измученному после первого раза Рустему Марсовичу все-таки пришлось потом парить еще и супружницу Анну, и на второй раз вышло не лучше. Поэтому поздно ночью, точнее уже под самое утро, когда все уже спали, Рустем Марсович сжег те самые злосчастные веники и никогда больше с тех пор никого не парил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий