суббота, сентября 01, 2012

Неудавшееся посвящение

Как-то вечером Рустем Марсович сидел в своем рабочем кабинете и писал супружнице Анне стихи. Стихи выходили из под его пера с трудом.
... И ваши яблоки глазные
Свели совсем меня с ума.
Вывел Рустем Марсович, затем все зачиркал, скомкал бумажный лист и бросил его на пол к уже внушительной куче таких же скомканных листов.
Я выйду к вам с ранья из спальни
В руками вашими заштопанных трусах.
Чудесно как у них сверкают грани.
Вы - мастерица, просто "Ах".
Еще один бумажный комок летит на пол. Поэтическое шило под Рустемом Марсовичем не сдавалось.
Я вас возьму в свои объятья,
И анекдотик расскажу...
- Опять не то! - подумал Рустем Марсович, - Эдак я всю романтику испорчу. Надо как-то нежнее что-ли.
Вы так нежны под одеялом,
А так же, впрочем, и на нем.
Вчера я был немного вялым,
А нынче все горит огнем!
- Да что ты будешь делать... Надо как-то более завуалировано, - Рустем Марсович достал из ящика стола новую тетрадь и продолжил.
Ваш рыцарь рвется в бой Анэтта!
Прекрасен вид его доспех!
Он жаждет...
Тут Рустем Марсович крепко задумался как объяснить, чего же он жаждет и какую рифму подобрать к слову "Анэтта". После десяти минут тщетных поисков Рустем Марсович этот листок сжег.
Вы так прекрасны, так чудесны,
Так грациозны и легки,
Так чернобровы и принцессны1
А так же очень далеки2.
Написал Рустем Марсович и тут же сделал поясняющие пометочки:
1. Принцессны - похожи на принцессу.
2. Очень далеки - в смысле противоположном выражению "недалекая девушка", т.е. очень умная и, в общем, такая как мне нравится.
- Нет, это уже как-то совсем сложно получается. Надо просто и со вкусом.
Я вас вкусил довольно просто...
Тут Рустем Марсович буквально схватился за голову. А было от чего! Подкравшаяся сзади супружница Анна схватила его за волосы и принялась таскать из стороны в сторону.
- Ах вы сволочь такая! Кому уже стишки полюбовные пишем?!?
- Это я вам! Вам! - крича от боли, пытался оправдаться Рустем Марсович.
- Да что вы мне тут заливаете! - ответила супружница Анна, - Я же прекрасно знаю, что все "ваши" стихи мне пишет по вашей просьбе Алексей Юрьевич.
- Но в этот раз я попытался написать сам! - кричал Рустем Марсович.
- Ах так? - хитро спросила супружница Анна, - Тогда, будьте добры, покажите мне, хоть один стих адресованный лично мне?
- Да вот же! Вот! - Рустем Марсович вырвался из цепких рук супружницы Анны и уже бросился к куче смятых листков, как вдруг его осенило.
- У меня был один стих, но я его сжег. Продекламировать его вам в данный момент я не нахожу никакой возможности. Знайте, я ни в чем не виноват!

С этими словами Рустем Марсович снял со стены гитару, что есть силы ударил ею себя по голове, упал, притворился мертвым и был таков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий