понедельник, марта 12, 2012

Женский день

- Мы этих женщин поздравляли-поздравляли, поздравляли-поздравляли... - оправдывался нетрезвый Рустем Марсович вечером восьмого Марта, стоя в прихожей перед супружницей Анной. А она хлестала его веником по красным от женской помады щекам и приговаривала
- Где ты шлялся, сволочь? Хотя бы цветов жене купил!
- Да я купил! - попытался было оправдаться Рустем Марсович, - Это все Алексей Юрьевич виноват!
- Ах там еще и Алексей Юрьевич был?
- Да, он предложил подарить ваши цветы первой встречной девушке и посмотреть что будет!
- И что же было?
- А я сказал: "Нет", - это цветы моей любимой супруге. На что Алексей Юрьевич сказал, что цветы моей любимой супруге мы купим потом.
- Ну и где же мои цветы?
- Дело в том, что встречных девушек было больше чем цветов, а денег у нас было ограниченное количество.
- Ты что же, все деньги на цветы чужим бабам просадил?
- Нет, не все... Мы просто еще их потом... вином угощали.
- ЧТО??? А свою жену ты вином не хочешь угостить?
- Хочу, очень хочу... Только денег больше нет.
- А что же тогда от тебя водкой-то несет?
- Это все Алексей Юрьевич, он им в вино водку втихаря подливал, а я случайно выпил.
- Лучше бы ты яду случайно выпил! И где же сейчас ваш Алексей Юрьевич?
- Остался в баре. А я сказал, что меня дома любимая жена ждет и мне нужно срочно идти к ней.
- Что, деньги что ли закончились?
Рустем Марсович уставился в пол и тихонько пробормотал
- Ну и это тоже...
- Раздевайся уже! - строго сказала супружница Анна, опустив веник, - Вот если бы Тимофей Валерьевич мне сегодня цветов не подарил, не знаю, что бы с тобой сделала. Иди руки мой и за стол! Борщ уж налила!

В этот момент Рустем Марсович в очередной раз понял, какая все-таки чудесная жена ему досталась. От осознания этого он так растрогался, что ему даже в голову не пришло, какого это хрена Тимофей Валерьевич лично дарит цветы его обожаемой супруге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий