пятница, апреля 15, 2011

Необычное предложение

Тимофей Валерьевич налил рюмочку и подвинул Рустему Марсовичу.
- Я не пью - неожиданно заявил Рустем Марсович и нехотя отодвинул рюмочку.
- Нет, а вы выпейте! - настаивал Тимофей Валерьевич и снова пододвигал рюмочку.
- Да не буду я пить! - отказывался Рустем Марсович и опять отодвигал ее обратно.
- Да как же вы водочку-то вкуснейшую и пить не будете? - не отставал Тимофей Валерьевич, - Я сейчас и себе коньячка налью!
- Ну нет, ну не заставляйте меня - не сдавался Рустем Марсович, сглатывая слюну.
- Да как же вы со своим другом и рюмочки не поднимете? - возмутился Тимофей Валерьевич.
- Ну Аннушка, ну золотце - не выдержал Рустем Марсович, - Ну не похожи вы на Тимофея Валерьевича в этом парике и фуфайке. Ну что вы меня провоцируете-то?
Супружница Анна (а это была именно она) встала и молча вышла из комнаты.

Рустем Марсович очень любил пить водочку и дурачиться, но себя поить и дурачить не давал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий