среда, марта 19, 2008

Неуместная меткость

Однажды Рустем Марсович шел по улице и вдруг но увидел, что в окне второго этажа стоит обнаженная женщина и манит его пальчиком.
- Что за фривольности! - возмутился Рустем Марсович и кинул в окно камнем. Женщина перестала манить пальчиком, закрыла окно и даже задернула занавески.
Придя домой, Рустем Марсович рассказал о случившемся своей супружнице Анне.
- Рустем Марсович, а куда вы попали камнем-то? - полюбопытствовала Анна.
- Ну... попал и попал, что тут такого? - неопределенно ответил Рустем Марсович.
- Так а куда именно вы попали? - не отставала Анна.
- Так это... в п...у ей прям и попал.
- Что за пошлости! - возмутилась Анна, что даже подскочила на месте - Рустем Марсович, вы что себе позволяете?
- Но... но любушка, но позвольте, я ей в п...у и попал - начал оправдываться Рустем Марсович.
- Я не хочу больше этого слышать! - заявила Анна - Что за некультурности?!
- Лапочка, но я же... я же не соврал вам и не специально тут что-то похабное говорю. Я на самом деле попал ей в п...у! В п...у, в п...у, в п...у! - вышел из себя Рустем Марсович.
- Ах! - ахнула Анна и упала в обморок.
Рустем Марсович подскочил к ней и окатил лицо холодной водицей.
- Что это?.. Как это?.. - начала приходить в себя супружница Анна - Вы все еще утверждаете, что попали прямо... ах... - и она снова потеряла сознание.
Рустем Марсович еще раз окатил ее лицо водицей.
- Да, я утверждаю, что попал камнем ей в п...у! Я же не специально. Я и не метился вовсе - оправдывался Рустем Марсович.
- То есть, Рустем Марсович, - окончательно пришла в себя Анна, - вы видели ее... ее... эмм...
- П...у? - закончил за нее вопрос Рустем Марсович – Конечно я видел ее п...у! - провозгласил он.

И вот именно в этом месте Рустем Марсович очень сильно покраснел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий