воскресенье, февраля 17, 2008

Праздник

- Тимофей Валерьевич, я не хочу больше пить ваш коньяк, - заплетающимся голосом просил Рустем Марсович.
- Да как же так, Рустем Марсович? Вы меня просто выбиваете, так сказать, из колеи! – отвечал Тимофей Валерьевич и наливал Рустему Марсовичу очередную стопочку.
- Но я не могу больше, - оправдывался Рустем Марсович.
- Ну, Рустем Марсович! Я тоже может кое чего не могу больше, но я же не жалуюсь, - ответил Тимофей Валерьевич, - Вам же сегодня день рожденья, поэтому в ваших же интересах выпить больше, чем меньше.
Так они выпивали пока коньяка совсем не осталось.
- Ну вот, вместе с коньяком и день рожденья к концу подошел, - резюмировал Тимофей Валерьевич и пошел одеваться в прихожую.
И только Рустем Марсович ничего не ответил. Он спал прямо за столом, и во сне его мутило так, что в гробу он видал все эти празднования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий