среда, мая 28, 2008

Вольные художники

Рустем Марсович сделал еще пару мазков и отошел на несколько шагов, чтобы оценить результат в целом. Картина получалась замечательная. Алексей Юрьевич, суетившийся неподалеку, тоже что-то рисовал, но его краски не были столь токсичными, поэтому получалось не так интересно.
- Аннушка, золотце, принесите-ка мне еще синенькой красочки, - не желая отрывать взгляда от картины, произнес Рустем Марсович, - По-моему именно синего тут недостает.
- Вы что тут устроили? – возмутилась пришедшая на просьбу Рустема Марсовича его супружница Анна.
- Мы решили стать вольными художниками! – гордо произнес Рустем Марсович, - Теперь нам море по колено и только краски подавай.
- Как у вас дела, Алексей Юрьевич? – спросил он.
- Дела дают знать, - ответил Алексей Юрьевич, - Хороша краска, ложится слоями знатно!
- Да что вы говорите? – не без удивления продолжал Рустем Марсович, - а вот у меня не получается, знаете ли, личико и кочки. В основном все радуги да углы глыб выплывающих из-за феерических вересковых подков. Каково а?
- Так и не плохо это, - отвечал Алексей Юрьевич, - очень даже не дурно, до одури чинно. Вы кистью своею чудеса пишете, как теоремы доказываете. А вы ведь доказываете?
- Доказываю.
- Ну вот и славненько. В доказательствах вы – дока, покуда есть свежие краски, чернила и перья для стихийных порывов. Собственно, эйфория уже близка, она как форт неприступный падет пред нашими шпагами.
- Дело вы говорите, Алексей Юрьевич, дело. Мол де, не разумея с той иль с этой траектории сорвать можно плоды сочные искусством приятным рожденные. И одержимы палитрами, мчим мы к искусства творению чрез наши холсты и мольберты.
- В точку! – ответил Алексей Юрьевич и самозабвенно откинулся на мягкую и податливую траву.

- Хватит!!! – закричала супружница Анна, - Вы совсем уже одурели? Поставили банку с краской и сидят над ней как... как... как идиоты! - с этими словами Анна кинулась приводить в чувства Алексея Юрьевича.
- Мы уже сотворили шедевр? – спросил очнувшийся Алексей Юрьевич.
- Полный пипец вы сотворили, а не шедевр! – гневно ответила Анна и выбросила банку с краской в окно.
- Пипец полный есть тоже шедевр... Не зря значит все это... не зря! Не так ли, Рустем Марсович? - пробормотал Алексей Юрьевич и сладко заснул, так и не выслушав замечательное и довольно продолжительное мнение Рустема Марсовича по этому поводу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий